Курская область стала одним из лидеров по перевозке зерновых грузов железнодорожным транспортом

Московская железная дорога по итогам работы в 3 квартале признана лучшей в стране. С начала года перевезено более 50 миллионов тонн грузов и почти 600 млн пассажиров. Свой вклад в победу столичной магистрали внесла и Курская область. Наш регион - один из лидеров в ЦФО по перевозке зерновых грузов железнодорожным транспортом.

Второе место в регионе по объему отгружаемой продукции железнодорожным транспортом занимает зерно. Даже в непростых условиях на сегодняшнем рынке поставки продолжаются и темпы работы не снижаются.

Мухарбек Озиев, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению:

«Московская железная дорога впервые за 14 лет за 3 квартал заняла 1 место в сети железных дорог. Это огромный вклад работы предприятий Курской области».

Работы по отгрузке зерна на предприятиях ведутся круглосуточно. В один вагон вмещается 76 тонн злаков, на подготовку к отправке требуется чуть больше 20 минут. Девиз сегодняшней МЖД - безопасность и оперативность. Внедрение сервиса «зерновой экспресс» позволило сократить время доставки в несколько раз. К примеру, из Курской области до порта Новороссийска поезд добираются за двое суток, раньше требовалось не меньше недели.

Владимир Морозов, генеральный директор АО "Русский дом":

«Если говорить об объемах отгружаемого зерна, то рекордным был позапрошлый зерновой год, когда наша компания железнодорожным транспортом отгрузила 1,5 млн т зерна. Нужно сказать, что объем отгрузки железнодорожным транспортом от всего объема составляет где-то 99%».

Во многом работу облегчает цифровизация на железной дороге. Электронный документооборот, работа сотрудников в личном кабинете. В ближайшем будущем планируется усилить цифровую базу подключением грузоотправителей к РЖД Маркету.

Мухарбек Озиев, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению:

«Все делается, не выходя из своего офиса. Поэтому эти все моменты, они ускоряют, конечно, продвижение наших вагонов и отгрузку зерна».

Владимир Морозов, генеральный директор АО "Русский дом":

«Если нужно было, когда идет отгрузка, на каждый вагон квитанции отвозить на станции, все прочее, сейчас это все идет в электронном виде взаимодействие, и получение там счетов, бухгалтерской документации — все это происходит в электронном виде, никуда не нужно ездить».

Область продолжает держать лидирующие позиции по объему экспортируемого зерна. Руководство МЖД прорабатывает не только вопросы сокращения времени на доставку груза, но и расходов. Опробована практика перевоза зерна в полувагонах в специализированных вкладышах.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!