В 2024 году нас ожидает знаковое событие для всего региона - 90 лет с момента образования Курской области. Специально к празднованию был разработан брендбук. Министр приоритетных проектов развития территорий и туризма Анна Коновалова отметила, что образы брендбука продиктованы и вдохновлены символами Курской области.
"Как известно, наш регион богат не только своей историей, природой, полезными ископаемыми, но и людьми. Специально к празднованию 90-летия региона наша команда разработала брендбук. Куропатка послужила основной идейной фигурой для создания и построения нашего логотипа. Её упрощённый, вырубленный из квадрата силуэт, позволяет добиться популяризации юбилейной даты. Геометрический символ отражает удивительный контраст Курского края, в котором находится самое крупное месторождение железа в мире и эталонный чернозём с его зелеными лугами. Наша земля известна крупнейшим в истории противостоянием с участием танковых соединений. Она же стала символом мужества и отваги. Она же - родина великих лириков нашей страны. Здесь строится атомная станция, создаются современные кластеры. Фирменный знак куропатки вмещает в себя несколько ассоциаций, он считываться как сердце, ангел, соловей и стрелка, которая является отсылкой к курской магнитной аномалии", - отметила Анна Коновалова.
Основу цветовой гаммы составила цветовая палитра, которая и так используется в нашем гербе - белый, черный, золотой, синий, серый и красный цвета. Брендбук был создан, чтобы стиль Курской области был узнаваем.
"В рабочем порядке прошу всех, чтобы эта стилистика была использована в течение всего следующего года", - сказал губернатор Роман Старовойт.
Бренд будет использоваться для украшения улиц, а также для сувенирной продукции.