Консультирование и прием жалоб ежегодно проводят в ноябре, в преддверии новогодних праздников. В это время услуги перевозчиков наиболее востребованы. По опыту прошлых лет за время работы линии поступают десятки обращений. Номер один в списке претензий - несвоевременная подача авто. За ним следует некорректное обслуживание и грубость водителей. Замыкает топ-3 отказ в выдаче документа об оплате поездки. Специалисты в сфере защиты прав потребителей отмечают, без него обратиться в суд будет сложно.
Ирина Кляцковская, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Курской области: «Принятый к исполнению заказ исполнитель обязан зарегистрировать в своем журнале, и номер принятого к исполнению заказа обязан сообщить потребителю. Что еще важно? Маршрут определяет сам потребитель. Если потребитель не определил маршрут, то исполнитель - водитель такси - обязан доставить его по кратчайшему пути. Ну, естественно, в подтверждение оплаты за пользование такси потребителю должен быть выдан документ. Либо кассовый чек, либо квитанция. Как она выглядит? Единственное, что могу сказать: серия и номер должны быть выполнены типографским способом. То есть это не значит, что он на коленке на каком-то клочке бумажки пишет номер и дату. Вот этого делать нельзя».