Стоять в очереди за консультацией врача больше не нужно. Рекомендации по лечению можно получить по телефону или компьютеру, пообщавшись с врачом любым удобным способом: по видео, аудиосвязи или написав в чат. Сервис "СберЗдоровье" перенес привычные походы в поликлинику в одно удобное мобильное приложение. Чтобы получать консультации бесплатно, нужно ввести специальный код доступа KURSKTM или отсканировать QR-код с буклетов, которые есть в курских поликлиниках. Обратиться за консультацией можно в любое время суток.
Дмитрий Домарев, директор по развитию бизнеса «СберЗдоровье»: «Эти 24/7 не в том формате, что днем врачей много, а ночью остается полтора человека. У нас проект федеральный».
Все врачи «СберЗдоровья» имеют медицинскую лицензию, в основном это специалисты столичных и федеральных клиник. В Курской области сервис работает в пилотном режиме, поэтому пока проконсультироваться можно только с терапевтом.
Олеся Боева, и.о. управляющего Курским отделением ПАО «Сбербанк»: «Врач общей практики, на наш взгляд, во время пандемии и в тех условиях, в которых сегодня находятся жители региона, снимет 90% потребности в консультации терапевта».
Через 3 месяца онлайн-консультаций станет понятно, востребован ли такой мобильный сервис у курян.
Вячеслав Берзин, заместитель губернатора Курской области: «Что нам будет крайне важно? Первое - обратная связь, насколько сервис окажется полезным, удобным. Второе - чего в нем не хватает».
Разработчики обещают, врач не бросит пациента после первой консультации. Наблюдение продолжится в онлайн-режиме. Если куряне оценят новшество, к терапевту добавят еще 16 узких специалистов.