Финальное заседание началось не с подведения итогов. Медаль "Во славу отцовства" вручили судье Максиму Сошникову, который вместе с супругой воспитывает пятерых детей. Столько же вырастил с матушкой и протоиерей Феофан Гонтар. Он образец, наставник и опора для своих детей, двое сыновей, к слову тоже стали священнослужителями, и внуков - их у отца Феофана двадцать.
Феофан Гонтар, клирик храма Матроны Московской и Ксении Петербургской:
"Они все посещают храм, причащаются, любят Бога. Это для меня большая радость. Я за это благодарен родителям. Они пусть были неграмотные, но сумели привить это. У нас не было , чтобы родителям сказать "нет". Было взаимоуважение".
Награда отцам была учреждена предыдущим созывом горсобрания. 6-ой не только продолжил начинания коллег, но и решал новые задачи. Работа команды видна в цифрах. За эти годы бюджет областного центра вырос почти в 3 раза - с 7 до 20 миллиардов рублей. Львиная доля средств пошла на социальные цели. Построено 4 новых школы, столько же детских садов. По народному бюджету приведено в порядок более 200 общественных территорий.
Игорь Куцак, глава администрации города Курска:
"Вы единой командой работали над выполнением наказов избирателей. Во главу угла вы ставили социальную ориентированность бюджета - строительство дорог, благоустройство важно, что сохранены все социальные обязательства".
За пять лет депутаты обсудили более тысячи вопросов. Приняли около 650 решений. В том числе изменения в Уставе города, Генеральный план.
Алла Чертова, председатель Курского городского Собрания:
"Главной целью пятилетки было - включение как можно большего числа курян в совместную работу. Обсуждение. Без общих усилий мы порядок в городе не наведем. Мы должны жить, работать как сплоченный коллектив".
Рабочие моменты последнего заседания горсобрания 6 созыва. Город передал в собственность области участок по проспекту Клыкова, где будет построен детский сад на 140 мест. Обсудили и вопрос платных парковок в областном центре. Организацией парковочного пространства на территории Курска будет заниматься комитет дорожного хозяйства. После разработки проект должен быть согласован с комитетом архитектуры и ГИБДД.