Восемнадцать миллионов тонн грузов. Столько в уходящем году перевезли железнодорожники в Орловско-Курском регионе МЖД. Отгружали железную руду, сахар, зерно, строительные материалы. Дальнее следование отправлено свыше 850-ти тысяч пассажиров. Это больше, чем в прошлом году.
«Год мы заканчиваем очень положительно. Несмотря на те вызовы, которые сегодня есть», – говорит Мухарбек Озиев, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению.
Накануне Нового года - слова благодарности тем, кто не только обеспечивал стабильную и бесперебойную работу железной дороги, но и помогал жителям приграничья: с августа железнодорожники включились в волонтерскую работу. Встречали переселенцев из приграничья и провожали в другие регионы. ((эти кадры тоже есть, волонтеры в красных жилетках.
«У нас пункт временного размещения есть свой, где мы с самого начала 200 человек приняли, и сегодня живут 50 человек. Это железнодорожники, их родственники. И других с удовольствием принимаем. Также посещаем другие пункты временного размещения по всей области», – отмечает Мухарбек Озиев.
Вынужденным переселенцам предлагают рабочие места. Железная дорога - это, в первую очередь, люди. Чтобы совершенствовать свою работу, повышать качество услуг необходимо заботиться о кадрах. Новую историю локомотивного депо Орловско-Курского региона в этом году открыла Анастасия Чоп, уроженка Донецка. Она стала первой женщиной - помощником машиниста. Об этом мечтала с детства. Вслед за ней на курсы пошли еще две курянки. Железнодорожники исполняют и другие заветные желания - детей из ПВР.
«Дети захотели побывать в музее. Покататься на нашем подвижном железнодорожном составе. Первую группу мы привезли. Всем очень понравилось. Побывали в нашем музее в депо. Побывали на станции Поныри».
На "ёлке желаний" не осталось ни одной просьбы. Велосипеды, плюшевые медведи, самокаты - все, о чём мечтали мальчишки и девчонки, будут вручать адресатам в новогодние праздники.