В отделении обслуживают как физических лиц, так и юридических лиц, также есть зона для сегмента «Привилегия». Здесь можно решить все финансовые вопросы: заказать кредитную или дебетовую карту, открыть вклад или накопительный счет, выбрать страховку, получить кредит на разные цели. Практически все операции автоматизированы и переведены в цифру, а сотрудники готовы дать консультацию по любым финансовым вопросам.
Площадь современного мультифункционального пространства – 345 квадратных метров. В офисе нет стоек, перегородок и закрепленных мест для сотрудников – они обслуживают клиентов при помощи ноутбуков. И персонал, и гости офиса могут удобно расположиться на мягких диванах и креслах.
Внутреннее пространство отделения предусматривает как открытые зоны, так и помещения для конфиденциальных переговоров. Современный дизайн, яркие цветовые решения, мягкая мебель делают атмосферу располагающей к доверительному диалогу. Приятным дополнением к визиту в офис для посетителей станут кофе-станция, пурифайер и бесплатный Wi-Fi. Ресайклинговые банкоматы, в которых можно проводить операции, используя QR-код, доступны круглосуточно.
Особое внимание уделено доступности сервиса для всех клиентов. Офис оборудован пандусом для маломобильных граждан, а навигация и банкоматы адаптированы для слабовидящих.
«У жителей региона – как у физических лиц, так и у предпринимателей – есть потребность в личном общении с финансовыми специалистами. Расширение офиса в Железногорске и в целом расширение сети банка в Курской области – это наш ответ на растущие потребности клиентов. Обновленный офис – яркий, стильный, уютный и современный. Здесь приятно находиться, поэтому действующие и потенциальные клиенты любят сюда приходить. Мы же всегда готовы предоставить им грамотные консультации и самые современные банковские продукты и услуги. Уверен, жители Железногорска оценят комфорт и функциональность обновленного офиса», – отметил Роман Мазуров, управляющий ВТБ в Курской области.
На сегодняшний день в Курской области работает 15 отделений ВТБ. Банк также активно развивает выездное обслуживание: курьерская доставка уже доступна 85% жителей региона, а к концу года планируется охватить 97%.




