Весна в курском приграничье приносит серьезные испытания для военных

Весна в курском приграничье приносит серьезные испытания для военных
Грязь и бездорожье становятся настоящими врагами для мобильных подразделений. Бойцы проводят тест-драйвы спецтехники: выясняют, какой вариант оснащения лучше подходит к сезону.

Весеннее бездорожье создает серьезные трудности для наших мобильных подразделений на Курском участке. Военнослужащие сами ищут оптимальные решения для тех, кто готов передать технику фронту. Морские пехотинцы и десантники проводят тест-драйв техники - в курском приграничье.

Александра Филонова, корреспондент:

«Грязь затрудняет передвижение легкой техники, эвакуацию мирных и транспортировку грузов. Особенно это касается квадроциклов и багги, которые имеют высокую скорость, но теряют свою эффективность в сложных погодных условиях».

Два этапа испытаний: подъем на крутой склон с углом 45 градусов и преодоление тропы - дорогой эти два с половиной километра не назовешь! Бойцы оценивают разные типы колёс - высокой проходимости и стандартные, оснащенные цепями.

Скиба Иван Сергеевич, представитель Народного фронта:

«Важно слышать от первого лица какие есть достоинства у техники, какие есть недостатки, для того чтобы можно было сразу в ручном режиме до передачи на фронт доработать эту технику, и им было легче выполнять свои боевые задачи».

В зоне боевых действий главная проблема - бездорожье. Вязкий курский чернозем, вспаханный гусеницами танков, после потепления преодолеть тяжело. Влажность почвы - выше 73%. Для колесной техники сама курская земля способна превратиться в ловушку.

Мымрин Эдуард, конструктор, разработчик багги:

«Чернозем прилипает к покрышкам и забивает как раз вот эти грязеотводы и снижает возможность зацепа покрышки к грунту. И мы здесь как раз на подъёмах. Влажные подъёмы они наиболее явно проявят характеристики покрышек»

Александра Филонова, корреспондент:

«Этот багги для медиков, именно для эвакуации. Транспортное средство оснащено носилками и все предусмотрено для того, чтобы транспортировать раненых бойцов с передовой. Незаменимая вещь для наших парней».

Багги оснащен тракторной грязевой резиной. У него высокий грунтозацеп и большие грязеотводы. На сухом и твердом покрытии машинка уступила бы квадроциклу. Но в условиях распутицы показывает наилучшие результаты.

Мымрин Эдуард, конструктор, разработчик багги:

«Очень большое пространство между шашками, шашки редкие. Но вот эти большие расстояния нужны для того, чтобы выводить грязь из пятна контакта».

Военнослужащий:

«Резина действительно для погодных условий, для климата Курской области, касаемо Черноземья, очень очень очень себя хорошо на сегодняшнем полигоне испытаний зарекомендовала. Самые лучшие впечатления».

Покрышки требуют тщательного подбора под конкретную погоду. Как только дорога курского приграничья подсохнет - резину придется менять. Порой это вопрос жизни. А пока техника отправляется на передовую - приближать победу. На грубом протекторе.

 

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!