В этой школе нет математики и химии, но сосчитать и нахимичить придется. "MediaSkills" — авторский проект. Благодаря ему ребята на практике изучают профессию. Студенты создают медиапроекты, видеоролики, пишут статьи и знакомятся с настоящими гуру журналистики и пиара. Экватор проекта — в стенах Курской АЭС. Помимо экскурсии ребятам удалось пообщаться с командой профессионалов, которые рассказали об особенностях развития корпоративных каналов связи – станционном радио, газете и социальных сетях.
Андрей Мезенцев, заместитель директора Курской АЭС по капитальному строительству:
— Если честно, я вот сегодня глядя в глаза этим молодым юношам и девушкам, которые пришли в школу и приняли участие в реализации этого проекта... Я вижу огонек, я вижу задор, я вижу желание чему-то учиться.
Второй день школы атомных коммуникаций был насыщен практическими занятиями. Командами предложили разработать проект на тему «Росатом в каждый дом» и защитить его перед комиссией.
Дарья Глазунова, студентка КГУ:
— Сейчас мы разрабатываем квест-игру. Пока мы в разработке, но хотим чтобы итоговый продукт стал мероприятием, которое поможет кадрам и сотрудникам медиа-службы КуАЭС в дальнейшем подборе сотрудников.
"MediaSkills" уже подготовил несколько десятков молодых специалистов и выпустил более 30 медиапроектов для различных платформ Росатома. Они собрали почти 1 000 000 просмотров.




