По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации легко возникают невыполненные обязательства, забытые детали, ошибки при доставках и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. МТС Optimus решает эти проблемы. После подключения к сервису с помощью МТС ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.
Кроме мобильного приложения, МТС Optimus представлен и в формате мини-CRM – веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении – все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий, например, история заказов. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.
«В Курской области мы фиксируем растущий интерес малого бизнеса к ИТ-решениям, которые позволяют эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами. Однако традиционные CRM-системы, которые широко применяются крупными предприятиями, зачастую оказываются слишком громоздкими для небольших компаний. Чтобы решить эту проблему, мы расширили функционал мобильной связи, превратив её в умную систему управления информацией на базе искусственного интеллекта. Сервис позволяет не просто быстро находить нужные звонки и фиксировать договоренности, но и контролировать выполнение задач, а также работать с заказами и клиентской базой. Всё это упаковано в удобный и интуитивно понятный интерфейс: просто, в движении и без риска упустить важное», – отметил директор филиала МТС в Курской области Семен Розенберг.
Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки – столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, в ближайших планах по развитию продукта – запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера МТС Exolve для звонков прямо в приложении.




